Skip Navigation Links > Services > Development of imbedded software

Development of imbedded software for microcontrollers

We possess experience in software development for the following hardware platforms:
  • AVR microcontrollers of the company Atmel Corporation
  • PIC controllers of the company Microchip Technology Inc
  • Microcontrollers of the company Texas Instruments Inc
  • Analog Devices microcontrollers

In order to solve each specific task we choose a microcontroller having on board the necessary satellite modules, communication channels, analog-to-digital and digital-to-analog converters, as well as a processor of 8-, 16- or 32- bit architecture, which provides the necessary efficiency.

The other elements of electronic circuits of our design are the components of galvanic isolation, actuator conjugacies, elements of indication and dialogue with an operator, and also electrical circuit batteries.

Minimization of electronic module hardware is compensated by the imbedded software.

Programming for microcontrollers is done using high-level languages: C, C#. Programs of operating the designed device are recorded in microcontroller’s volatile memory. Memory in which the program is recorded is securely protected from unauthorized copying and saves it for no less than ten years.

Basic measuring, control, regulating functions of the designed device are implemented as a program. Mathematical methods are widely used during software development process (including numerical mathematics, probability theory and mathematical statistics, automatic control).

All the devices designed by us have imbedded software for self-control and possible hardware malfunction diagnostics.

During software development high attention is paid to the matters of convenient user interface

We use both simple alphanumeric indicators and color graphics.

The picture below shows an example of color graphic indicator, which is used in the control system of electronic-beam gun .

Information which characterizes object state is displayed on the screen of inbuilt indicator. The user is able to set and change control system modes manually by indicator with the help of Touchpad technology. Moreover, all technological information about the control object is being saved in external volatile Flash-memory connected to USB by simple clicking on the screen area with a Flash-memory picture.

During designing of electronic control systems for vending equipment we use devices for receiving cash and giving out change, such as: note-receiving and coin-receiving mechanisms, coin-changing mechanisms. The software provides reliable device operating and all the fiscal functions necessary for the user.

Software and hardware of electronic units designed by us ensure reliable operation of wire serial data-transmitting channels such as RS-232, RS-485, RS-422, USB, Ethernet and other, in the conditions of high industrial interference.

For the remote control and monitoring systems we use wireless Wi-Fi and GSM technologies.

Skip Navigation Links > УСЛУГИ > Разработка встраиваемого ПО

Разработка встраиваемого программного обеспечения для микроконтроллеров

У нас есть опыт разработки программного обеспечения на следующих аппаратных платформах:
  • Микроконтроллеры AVR фирмы Atmel Corporation
  • PIC контроллеры фирмы Microchip Technology Inc
  • Микроконтроллеры фирмы Texas Instruments Inc
  • Микроконтроллеры Analog Devices

Для решения каждой конкретной задачи мы выбираем микроконтроллер, имеющий на борту необходимые периферийные модули, каналы связи, аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи, так же процессор 8-ми, 16-ти, либо 32-й разрядной архитектуры, обеспечивающий необходимую производительность.

Другими элементами электронных схем нашей разработки являются компоненты гальванической развязки, сопряжения с исполнительными устройствами, элементы индикации и диалога с оператором, а так же элементы питания электрической схемы.

Минимизация аппаратуры электронного модуля компенсируется встроенным программным обеспечением.

Программирование для микроконтроллеров выполняется на языках высокого уровня: C, С#. Программы функционирования проектируемого устройства записываются в энергонезависимую память микроконтроллера. Память, в которой записана программа, надёжно защищена от несанкционированного копирования и сохраняет её не мене десяти лет.

Основные измерительные, управляющие, регулирующие функции проектируемого устройства реализуются в виде программы. При разработке программного обеспечения широко применяются математические методы, в том числе: численной математики, теории вероятностей и математической статистики, автоматического регулирования.

Все проектируемые нами устройства обладают встроенным программным обеспечением для самоконтроля и диагностики возможных неисправностей аппаратной части.

При разработке программного обеспечения большое внимание уделяется вопросам удобного пользовательского интерфейса

Мы применяем, как простые алфавитно-цифровые индикаторы, так и цветные графические.

На приведенном ниже рисунке, показан пример цветного графического индикатора, используемого в системе управления электронно-лучевой пушкой.

На экране встроенного в прибор индикатора отображается вся информация, которая характеризует состояние объекта. Пользователь может вручную задавать и изменять режимы работы системы управления через индикатор при помощи технологии Touchpad. Кроме того, вся технологическая информация об объекте управления сохраняется во внешней энергонезависимой ФЛЭШ-памяти, подключённой к USB разъёму, простым прикосновением пальца к площадке на экране с изображением ФЛЭШ-памяти.

При проектировании электронных систем управления торговым оборудованием мы применяем устройства для приёмки наличных денег и выдачи сдачи, такие, как: купюроприёмные и монетоприёмные механизмы, монетообменные механизмы. Программное обеспечение обеспечивает надежное функционирование устройств, а так же необходимые пользователю фискальные функции.

Программное и аппаратное обеспечение проектируемых нами электронных блоков обеспечивает надёжную работу проводных последовательных каналов передачи данных таких, как RS-232, RS-485, RS-422, USB, Ethernet и других, в условиях высоких индустриальных помех промышленного производства.

Для систем дистанционного контроля и мониторинга мы применяем беспроводные технологии Wi-Fi и GSM.